Дневник Лидера

Жизнь с самим собой

IСамо собой напрашивается вопрос – вы живете один/одна?
С мамой и папой? С собственной семьей? С родственниками?
Кто эти люди? Вспомните и перечислите их.
…Ну, как? Всех перечислили? Никого не забыли? А может остался еще кто?
Подумайте-ка. Вот точно, вы забыли об этом человеке!
Кроме всех тех, образы которых сразу же приходят вам в голову, перечисляя жильцов дома или квартиры, членов семьи, вы забываете О СЕБЕ:
любимом,
ненавистным,
презираемом,
обожаемом,
незаслуженно забытом.
Весьма вероятно, что до сих пор вы никогда не думали о себе в таком плане — что вы живете еще с «кем-то». Да, мысль несколько запутывающая.
— То есть, как это, постойте-ка! — вполне резонно ваше возмущение. – Что значит жить с самим собой?
И тут, как правило, всплывают подобные варианты.
1. Меня нет, есть это другое «Я», которое мыслит и действует, управляет моими ресурсами и поведением.
2. Я есть и существую, а это самое, какое-то другое «Я» в основном подавляется моим «Я». Но появляется оно изредка, в основном в критических ситуациях.
3. Между моим «Я» и другим «Я» идет бесконечная склока. Внешне вообще не поймешь, кто я, а кто не я.
4. Я вообще не разбираюсь, что такое мое «Я»!; «Я», с которым живу и все те другие я, которые возможно существует и вылезают при разных жизненных обстоятельствах.
Как видите, при таком раскладе и разнообразии вариантов не очень-то и просто сразу прийти в себя и дать толковый ответ.
Можно сказать, что очень мало людей, которым бы жилось легко, которым бы так просто и беззаботно все удавалось, без усилий и напряга, ну прямо, как в индийском кино.
Нам суждено быть и жить с теми качествами собственного характера, умениями, влечениями, мотивами и желаниями, которые под давлением общества, мы вынуждены скрывать, камуфлировать, облагораживать. Следовательно, мы постоянно стараемся сверять насколько мы адекватны общественному мнению, оценкам, потому что это напрямую связано с первичным инстинктом самосохранения.
Нам суждено жить и собой и с обществом, бороться с собственной проекцией общества и заставлять общество бороться с нашей проекцией его самого.
despicable-me-2-headerНам суждено жить с теми процессами, которые в нас запустили родители, семья, детсады, школы, среда общения детства.
Нам суждено быть игрушкой в этих процессах — самовоспроизводящихся, самосберегающихся и направленных на постоянную игру с личностью.
Нам суждено играть в эти крысиные бега. Да, к несчастью, нам суждено играть в эти бесчеловечные игры, создаваемые подсознанием, просто для самого обычного что ни на есть выживания.
Но живя с «Я», которое вовлечено в сложные игры, с «Я», которое является манипулируемым объектом во всех этих потерявших смысл событиях,
вашему настоящему «Я» следует взяться за ум!!!
Вам необходимо останавливать и прекращать эти игры.
Пора отпускать это «Я», с которым вы живете.
Пора взрослеть, пора брать управление ситуацией на себя.
Пора идти вперед и дальше. Вперед и все дальше.
Не тяните это «Я» дальше, завершайте свои игры.
Не тащите страха выживания дальше, потому что все эти прошлые «я» вам «я-вно» не советчики. Они живут в своей матрице и цель их помогать вам постольку, поскольку это вписывается в смысл их игры.
oboi-filma-ya-chetvertiiНынче на дворе совсем другой год, совсем другие обстоятельства.
И вы тоже другой; у вас уже другой опыт, другие знания, другие возможности, другие умения, другой круг общения.
Осознайте, что вы целостны и едины, вы тот, кем вы являетесь сейчас – Взрослым Человеком, которого давно ждут его собственные победы. Победы, которые сейчас кто-то может и считает поражениями.
Живите с тем, кто вы сейчас, а не с тяготящими душу анахронизмами.
Довольствуйтесь тем, кем вы являетесь, а не сбегайте в прошлое.
Вы это вы и это самое лучшее, что вы могли бы получить от Создателя.

Живите смело!

Это слайд-шоу требует JavaScript.

About sosomikeladze

I was born to change the world!

Обсуждение

Комментариев нет.

Добавить комментарий

«Я знаю, я действую» (цикл аудиороликов «Дружим с жизнью»)

«Зона комфорта» (цикл аудиороликов «Дружим с жизнью»)

Введите адрес вашей электронной почты, чтобы получать уведомления о новостях и свежих публикациях блога

Присоединиться к ещё 53 подписчикам

  • 6,490 посещений
Январь 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек   Фев »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

Контактная информация

sosomikeladze@gmail.com;
Skype: ronini2375

