Дневник Лидера

Визуализируем свой завтрашний день

postcard-5.5inx8.5in-h-frontПервое, что мы сейчас безотлагательно сделаем — мы с тобой начнем визуализировать наш завтрашний день.

Завтрашний день во всем его величии и красе.

Закрой глаза и, пожалуйста, представь свой завтрашний день. Представь этот день вне зависимости от текущего времени года, сезона или настроения. Пусть это будет время света и радости, день полноценной и глубокой реализации. Наполни свой завтрашний день чувствами, светом, буквально впусти туда движение, от начала до конца, пусть будет расширение, колыхание дивной поляны цветов. Пусть весь день будет днем встреч, любви, улыбок, смеха, правильных поступков, радостных лиц и триумфа… Приложи легкие усилия, чтобы увидеть ЭТО!

Начни видеть своей завтрашний день. Представь, пожалуйста, людей, существ, предметы, которые ты любишь, обожаешь, глубоко ценишь и уважаешь. Ощути все это на телесном уровне, настолько сильно, чтобы тебя буквально стало передергивать, распирать.

Ощутил? Прекрасно!

Идем дальше. Наслаждайся этим раскрытием.

Теперь начинаем посылать любовь своему утру.

Double rainbow in a meadow, Silt, Colorado, U.S.Пошли завтрашнему утру всю любовь своего сердца, своего существа, жизни. Направь на рассвет свои эмоции и, почувствовав обратную связь, наполнись еще большей силой и произнеси вслух: «Я люблю тебя, мое утро!»…

А теперь увидь себя в завтрашнем дне и скажи «…Я люблю тебя (произноси свое имя)!»

Скажи «Я тебя люблю» всему, что ты думаешь, делаешь, чувствуешь. Ведь это самый прекрасный день твоей жизни!.

Пошли свою любовь вечеру завтрашнего дня, всем тем людям, которые завтра повстречаются тебе. Говоря «я люблю тебя», произноси от всей души, от всего сердца, воскрешая в себе эти ярчайшие эмоции. Почувствовав связь с завтрашним днем, полюби и эту связь, сказав и ей — «я люблю тебя». Если, что-то не открывается, что-то сопротивляется внутри в теле, подойди в своей фантазии к символу этого неподчинения и скажи ему тоже: «Прости меня, если можешь! Я так тебя люблю! Пожалуйста, раскройся! Я очень тебя люблю!».

Почувствуй объем дня, времени, пространства, эмоций, которые ты будешь испытывать на протяжении всего периода, когда будешь бодрствовать.

Дыши глубоко, чувствуя бесконечную линию вечности за собой и перед собой. Произнеси искренне: «благодарю тебя за мой завтрашний день», «благодарю за радость и любовь,  которые живут в моем сердце». «Я так тебя люблю, я так тебя люблю, я так тебя люблю!»

love-560783_960_720Посылай эту любовь встречам, животным, дорогам, событиям. Смотри людям в глаза и говори: «Я  так тебя люблю, я всегда любил тебя  и люблю тебя все больше и больше».

Посмотри на трудности, которые ждут тебя назавтра и скажи им просто: «Да!». Скажи еще раз «да» и еще и еще раз.

Говори «да» с чувством наслаждения, принимай жизнь и наслаждайся глубокими духовными ощущениями.

Говори «да» с эротическим оттенком, с полетной эмоцией.

Потому что все позитивное — это и есть «да». Окинь взором свое тело еще раз и если есть боль и зажим, много раз, до ослабления напряжение говори этому месту с чувством легкого расслабления: «да, да, да, да, да… «как хорошо», да».

Воссоединись со своим завтрашним днем, войди в него. Поклонись своей любви, себе, создателю, людям – всем-всем, кто дарит тебе этот еще один божий день. Почувствуй возможности самому стать создателем и одарить другого человека теплом и любовью.

Увидь этого человека и в своей фантазии обними его со всей силой, счастьем и теплом.

pinky-loveНе дели людей на хороших или плохих, просто одаривай их всех своей сердечной любовью.

Войди в свой завтрашний день и наполни его теми делами, которые ты считаешь верхом собственной мечты.

Впускай и впускай в этот день Силу Невозможного.

Представь, что завтра наступает самый прекрасный день, самый лучший, самый незабываемый, самый сказочный день! Наполни его именно подобным содержанием!

Залей его самыми сочными красками!

Считаешь что-то невозможным – пусть это произойдет именно завтра!

Ждешь чего-то с замиранием сердца – дайте право тому, чтобы это случилось именно завтра!

Не верил и не веришь – увидь это в твоем завтрашнем дне!

Пускай по жилам твоего завтра потечет любовь, пускай радость потечет по мгновениям завтрашнего дня.

Ощущай свечение и тепло, мягкость и расширение в пальцах ног, макушке головы, ощущай потоки возвышенной любви. Почувствуй, как по твоему телу пульсируют радость, открытость, наслаждение.

Учись произносить вместе со мной: «Я люблю тебя, мой завтрашний день», «я люблю тебя, мой завтрашний день», «Я люблю тебя, мой завтрашний день»!

Произнеси это не менее 100 раз.

Пусть чувства будут разливаться по всему телу, отпускай свои радости и наполняйся, наслаждайся, принимай!

И конечно смело встречай свой завтрашний день!

Живи смело!

Это слайд-шоу требует JavaScript.

About sosomikeladze

I was born to change the world!

Обсуждение

One thought on “Визуализируем свой завтрашний день

  1. Благодарю за лекцию, мне на самом деле не хватает смелости делать то,что хочется и всегда иметь хорошее настроение.

    Нравится

    Posted by Тамара | Июль 3, 2016, 7:49 дп

Добавить комментарий

«Я знаю, я действую» (цикл аудиороликов «Дружим с жизнью»)

«Зона комфорта» (цикл аудиороликов «Дружим с жизнью»)

Введите адрес вашей электронной почты, чтобы получать уведомления о новостях и свежих публикациях блога

Присоединиться к ещё 53 подписчикам

  • 6,490 посещений
Июль 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн   Ноя »
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Контактная информация

sosomikeladze@gmail.com;
Skype: ronini2375

